четверг, 24 апреля 2014 г.

"Розовый зефир"

Привет мои хорошие и любимые!!!
Для начала я бы хотела сказать: БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Девочкам с которыми я подружилась за такой короткий (пока ещё) период жизни моего блога! Спасибо Вам мои дорогие за добрые слова, за комментарии и за то что Вы стали моими ПЧ, мне безумно приятно! Для меня это самая большая награда! Я очень рада новым знакомствам, комментариям и тем кто просто заходит посмотреть! СПАСИБО за поддержку!

Ну, а сейчас про "Розовый зефир", именно так мне захотелось назвать платье, которое я сшила дочке ко Дню рождения мужа!
Ткань из бабушкиного сундучка! Спасибо Наташе за её подробный МК!
Цветочки- это машинная строчка, решили обойтись только этим декором, да и юбка достатчно нарядная получилась!
Вид сзади
Вид сзади
Недостаток этой ткани в том,что она быстро мнется
Единственная фотография, где Паулина стоит прямо и смотрит в камеру, ну не как не хочет переворачиваться, что с этим делать? я не знаю! Это уже после того как мы поели праздничный торт(не в какую не любим нагруднички)
Спасибо что заходите!!! Желаю Всем побольше солнечных и теплых дней!!

7 комментариев:

  1. Красивое платьице!
    Светлана, а как Вы называете свою дочь кратко? Или всё время Паулина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Да, так и есть Паулина! Брат мужа с женой Полина её называют)

      Удалить
  2. Светлан, я свои фотки переворачиваю и редактирую в Picasa,это наверняка не единственный ход, но меня выручает (встают как надо). Может и вам поможет!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное платье, какая волшебная строчка, так украшает! Тоже хочу такую строчку:))))
    Спасибо за участие в Галерее детских платьиц!

    ОтветитьУдалить