вторник, 22 июля 2014 г.

И снова бантики

Привет мои хорошие!!!
У меня снова бантики.)) Я уже писала, что подруга, чьей дочке мы подарили бантики- резинки, попросила меня сделать ещё и вот  сделала:
Паулина очень не хотела с ними расставаться, даже пакет с бантиками несла всю дорогу!!
 Что то сегодня не могу подобрать подходящих слов)) думаю, Вы меня простите!!!
 И некоторые поближе:




 А вот эти бантики отправятся к Оле на Конкурс"Рукодельные забавы"







Схожу с бантиками в "Рукодельное кафе"

Спасибо большое Вам дорогие мои, что Вы заходите в гости!!!
Желаю Всем теплого лета и мирного неба над головой!!!

11 комментариев:

  1. Какие чудесные! Просто сказка! Жаль, у меня сынишки... Как так получаются...Вот бы научиться..

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо большое!! Очень приятно!! На самом деле это не сложно!! В интернете много мк, очень понятных и доступных!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, тут и без слов всё понятно... красота девчачья!!!!!! Колличество впечатляет;)))) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо)) Да это все делалось долговато))

      Удалить
  4. Ого, Света, сколько девчачьих "драгоценностей"! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так и сказала моя подруга когда я ей пакет с бантиками вручила))

      Удалить
  5. Очень милые! Такие яркие. Девочкам просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  6. Бантики замечательные! Понравилась еще лента с Машей, я такую не видела раньше.

    ОтветитьУдалить