воскресенье, 14 сентября 2014 г.

СП "Утилизируем лоскутки на одеяло"

ПРИВЕТ МОИ ХОРОШИЕ!!!

Хочу поучавствовать в Совместном проекте Марии Комковой "Утилизируем лоскутки на одеяло"!
Мне уже давно хотелось сшить лоскутное одеяло, но как то..... Я даже причину не знаю, наверное это и называется "не доходили руки"
Время для этого проекта так же не может не радовать 3,5- 4 месяца, согласитесь просто отлично, ну по крайне мере для меня так точно отлично!!)))

Первый этап "показать свои лоскутки"
Лоскутки мы с Паулиной рассортировали, трикотажные убрали. У меня лоскутки не маленькие, но  не думаю что это важно

Ну и как же без помощника:
Маша, спасибо за проект!))
Пойду резать квадратики!!!
Присоединяйтесь, уверена будет интересно!)))
Спасибо за внимание Всем счастья и ровных строчек!!!

18 комментариев:

  1. Света, молодец! Меня тоже заинтересовал проект, но я уже ввязалась в два совместеника, один из них тоже долгосрочный и тоже лоскутный. А так хочется с Машей одеялко или покрывалко сшить... Вся еще в раздумьях. Да и лоскутков у меня мало... Пока буду думать. Завтра перетрясу запасы тканевые, может решусь. Интересно будет посмотреть что получится у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!!! Конечно присоединяйся, с твоей то скоростью ты точно все успеешь!!!

      Удалить
  2. Отличный проект! Удачи и ровных строчек, Светуль;)
    Эх, как же и мне хочется... Но лоскутков не так много, и верхнего транспортера нет... Правда я его намечаюсь купить;)
    Блин-блинский;) Просто ломит на такое одеялко для малявочки моей;))) Может попробовать, а?
    Свет, а у Тебя нож для кройки есть? Просто у меня ничего такого нет, всё ножницами... Так боюсь кроить квадраты;) У меня неровнорукие какое-то;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!!! Присоединяйся, хороший повод купить транспортер))) Тем более сроки какие, шикарные просто!!! Я тоже все ножницами, если честно даже и не переживаю. Вырезала из картона квадрат и по нему рисую и вырезаю!) Вот... кажется просто!)

      Удалить
    2. Вот балда я!!!! И я себе шаблон вырежу;)))))) Спасибо за наводку;)) Ты 7х7 режешь? Это уже с припусками, да?

      Удалить
    3. Да 7*7, я так понимаю, что это с учетом припусков!

      Удалить
    4. Свет, как там у Тебя продвигается?
      Я квадраты нарезала, правда буду делать чуть по-меньше, 4 блока на 6 - подсчитала, что тогда выйдет у меня одеялко примерно 126 х 186см.
      Попробовала сшить пару блоков - блин, ну кривая я что ли? Не везде стыки сходятся идеально, есть сдвиг на 1мм. Ну, не критично - не буду в третий раз переделывать;)
      Рассказывай, как у тебя процесс, интересно ведь;))) Будем друг-другу допинговать;))

      Удалить
    5. Кать, я только треть нарезала!!! Не получается у меня 16 квадратов в день, хотя наверное так проще было бы!!! Ну вот сяду и как все нарежу)))) Меня то точно допинговывать надо!!))) А может сдвиг на 1мм не критично??? А ты меня вот с верхним транспортером озадачила, у меня ведь его тоже нет и я даже не задумывалась о том, что он очень нужен!!! Я как то шила подушку на стул мужа (в блоге не показывала), так у меня все съехало, если конечно не приглядываться не видно, но с транспортером было бы отлично)))

      Удалить
    6. Ану-ка, садись и всё нарежь!!!!! ;)))))))) Я сперва разрисовывала, пока рука не устала, а потом под фильм сидела на полу и всё, что отчертила, вырезала.
      Сдвиг по глазам не бьёт;))) Муж говорит, что если только конкретно приглядеться;)) Оставлю, как есть!
      Транспортер куплю в след. месяце - в этом никак, в понедельник годовщина свадьбы - всё свои заначки на подарок выдам;)))
      Смотрела, у нас на мою модель за очень разумную цену транспортер. Пригодится. Потом хочу сшить ланч-маты в кухню, подушки малой из квадратиков;)
      Во вторник приду к Тебе спрашивать как там процесс, так что вперёд и с песней;))))))) Хороших выходных!

      Удалить
    7. Катюш, спасибо!!!!)) Ок, отчитаюсь по полной)))
      У тебя грандиозные планы)))
      С годовщиной вас!!! Но лучше в понедельник поздравлю)!!!
      Кать, и вам удачных выходных!

      Удалить
    8. Светик, спасибо за поздравления!!!
      Ну, как там у Тебя?

      Удалить
    9. Нарезала, наконец то))) Надо вот сфоткать уже и блоки сшивать! Наверное буду сшивать на флизелине, хочу чтоб было плотненько!

      Удалить
  3. С такой замечательной помощницей быстро дело пойдет!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы какие! в четыре руки дело быстрее пойдет))

    ОтветитьУдалить