пятница, 10 октября 2014 г.

Отчет 2. СП "Утилизируем лоскутки на одеяло"

Привет мои хорошие!!))
Отчитываюсь по квадратикам)) Так и хочется мне назвать Машин СП "Всемирное одеяло", мне кажется его шьет почти каждая рукодельница чьи блоги я читаю и это так здорово на самом деле! У всех получается по своему, даже если и размер один, очень интересно ходить в гости и смотреть у кого что получается! Да, да ведь есть такие кто уже сшил))
Ну так вот... отчитываюсь:
 Мне казалось, что я их резала, ну ооочень долго, все осилить не могла! Да и к тому же весь процесс проходил с помощницей, а как же!!! Паулина даже ради этого дела научилась ножницы держать правильно!!! Приходится ножницы сейчас подальше убирать, а то как в руки попадают, караул, все в дело идет)))
 Смотрю я на эти квадратики, ну совсем не 448 (маловата кучка))). Сейчас их немного больше! Когда перекладывала и пересчитывала, то решила про запас нарезать, а то попались некоторые кривенькие- косенькие!!


Следующий этап "сшивание блоков"!
Я скорее всего буду сшивать при помощи флизелина, мне кажется это надежнее будет, т.к. некоторые квадраты все же тонковаты!
А ещё я думаю, каким бы цветом я хотела сделать полосы между блоками, первая мысль была, сшить из белого, но сейчас я хочу, что то поярче! Вообщем буду скорее всего отталкиваться от того, что есть в магазинах))
Спасибо что заходите!!!
Яркой ВАМ осени и солнечных дней!!!

10 комментариев:

  1. Ух ты! Наверное получится очень красиво и ярко!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, Света, ты уже нарезала! Круто! Ярко! Красивое получится одеяло! Я тоже режу, но у меня будет маленькое одеялко. Я с тобой полностью соргласна про "Всемирное одеяло". Шьют практически все))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что я долго резала!)) Надо постараться, такую большую вещь я ещё не шила))

      Удалить
  3. Света, у тебя такое разнообразие цветовой гаммы, очень интересно посмотреть на результат! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как ярко!!! Думаю окантовку лучше однотонную, а цвет наименьший по массе во всех квадратах. Намудрила))) Например, много сиреневых, синих, а жёлтых меньше всего, следовательно, окантовка жёлтая (например). Так паспарту для картин подбирают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Окантовка точно однотонная будет,я согласна с Вами!!! А по выбору цвета я обязательно учту Ваш совет!! Кстати, я в голове много цветов перебирала, а вот про желтый не подумала, спасибо ещё раз!!

      Удалить
  5. Светик, мне кажется, что не будет ляписто... Красивые квадратики и много голубеньких оттенков, а к ним и жёлтые и зелёные подходят;)
    Думаю будет очень красиво, только подбери спокойного цвета ткань для полос между блоками.
    У меня тоже яркие оттенки, намного ярче, чем фотик заснял... А ткань купила цвета светлой ванили - что-то между молочным и кремовым. Задник возьму в мелкий цветочек, а окантовку яркую;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Кать!!! Я вот тоже тут подумала, менять не буду! Так вкусненько ты описала свою будущее одеялко))

      Удалить