понедельник, 24 ноября 2014 г.

Отчет 3. СП "Утилизируем лоскутки на одеяло"

ПРИВЕТ МОИ ХОРОШИЕ!!!
Наконец то и я сшила блоки!!)))
Что то у меня совсем все медленно идет! Думала, что Паулина будет в садик ходить и я оторвусь))) буду шить, вязать, целыми днями рукодельничать))), ага наивная, все какие то дела находятся, от куда они берутся и зачем так много времени посвещать уборке квартиры?????????? вообще не понятно)))))
Блоки я сшивала с помощью флизелина, очень удобно.
 Флизелин брала самый тонкий.

Сначала делала блоки не подбирая по цвету



 Потом, что то мне захотелось распределить квадратики по цветовой гамме (конечно лучше бы я этого не делала) красно - желто -оранжевые))),

 голубо- сине - бирюзовые))
 фиолето- сирене - бардовые))


Попробовала разложить!
Фон скорее всего будет другой, ткань однотонная у меня только такая, лежит "со времен царя Гороха"(ткань мятая, не обращайте внимания)
 можно конечно и её, но она очень тонкая, а я безщадно люблю постирать такие вещи почаще, боюсь не выдержит!
Отчет № 1 лоскутки
Отчет № 2 квадраты
 Большое спасибо ВАМ за внимание!!!!
Здоровья ВАМ и ВАШИМ семьям!!!

4 комментария:

  1. Света, а мне блоки очень понравились. Сочные такие цвета. Только вот конечно для бэка(обратной стороны) можно что-то посветлее, тогда и сами блоки по-другому заиграют. Ну это мне так кажется, а ты делай так как тебе хочется. Ведь у каждого свои "тараканы" в голове (у меня наверное целые тараканищи).
    Я тоже люблю стирку, особенно белое, у меня на этом целый бзык))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, как отлично у Тебя вышло.... Так сочно и весело:) У Паулинки будет такое радостное одеялко, супер!!!! Со светлым фоном вообще загляденье будет, на 100 %
    Я постараюсь сегодня свои блоки выложить - времени ни на что нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Фон посветлее подобрала, но тоже яркий!)

      Удалить