суббота, 28 февраля 2015 г.

"Городские узоры"

Привет мои хорошие!
Решила я тут вспомнить вязание спицами, а последний мой раз был ещё в школе!)))
Вообще вязать крючком мне как то удобнее было. Спицы постоянно выпадали, а если и не выпадали то случайно я их могла вытащить, проблема в том что нужно собирать постоянно петли на спицу и это меня ужасно бесило!!!
Но сейчас я посмотрела на вязание спицами с другой стороны, ведь крючком не свяжешь такие узоры как спицами. А зимние шапки с косами или жгутами, это вообще отдельная тема.
В общем решила я потренироваться и вот результат моих тренировок!




Вязала вот по этому онлайну http://www.stranamam.ru/post/8855445/. Подробнейшее описание, Справится как видите даже новичок))
Нитки я использовала из наших с мамой старых запасов, поэтому названия и всего остального у меня нет. Спицы тоже пошли в ход те что были, похоже №2, тонковаты конечно, но сейчас то их точно будет больше!))


Голубая шапка- это мой "первенец", ну оно и видно коса перевернутая, когда заметила, то распускать не стала, не люблю я это дело))

А вот вторая шапка уж очень мне нравится, коса получилась объемная, то что надо!
И немного на модели!


Шапки покажу в Детской галерее


Спасибо, что заглянули!!!
И с последним днем зимы Вас!))




3 комментария:

  1. А мне голубенькая очень понравилась, особенно на модели))). Сразу захотелось тоже косы повязать. Здоровские такие шапули получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!
      Вязание очень заразительное! Сейчас я обожаю косы!))

      Удалить