понедельник, 4 мая 2015 г.

НОВАЯ жизнь СТАРЫМ джинсам

Всем привет!
Давненько я не чего не переделывала из старых джинсов! Куда то делась моя "Джинсовая Муза")). И как то гуляя по Стране мам, увидела очень даже вдохновляющий ПОСТ, и потеряла покой!)) Сначала хотела сделать сарафан, но решила, что хватит и юбки!
Вот, что в итоге у меня получилось!

переделка из старых джинсов в юбку

Карманы накладные. Немного приукрасила декоративной строчкой и небольшой планкой из этой же ткани! (Ну не могу я все ровненько, обязательно где- нибудь , что- нибудь да не так!) Пояс из рибаны!
Кроила, приложив Паулинин сарафан, все боялась, что в поясе будет сильно "волнить", но нет все хорошо село!
новая юбка из старых джинсов

Нашивочка подаренная Катей очень пришлась кстати! 

переделка джинсов в новую юбку

Вид сзади: 

джинсовая юбка своими руками



И фото на модели, уж что есть)) Это мы ходили с Паулиной на Мульт в кино! Первый поход в кинотеатр- целое событие! С попкорном, все как положено))


Последнее фото не лучшего качества, но не могла не показать Вам, уж очень Паулина старалась, позировала! Сейчас у неё такой возраст, что только не увидит обязательно повторит)))

Мои прошлые переделки, все для дочки:

Поучаствую в Галерее "Джинсомания"
в Рукодельном кафе


Всем теплой весны и яркого солнышка!))






8 комментариев:

  1. Света, нравятся мне такие юбочки на мягкой резинке. Отличная переделка! Маленькая модница такая обаяшка!))
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Да, мне тоже нравятся такие юбочки, для маленьких девочек самое то.

      Удалить
  2. Света, отличная переделка!
    спасибо за участие в галерее.

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, какие вы уже большие;)))) Паулинка - красавица!
    Юбочка отличная! Кармашки прелестно оформлены. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!))
      И не говори, сама не успеваю уследить за её ростом!))

      Удалить
  4. Класс! Очень понравился декор юбочки, вроде так просто, а смотрится замечательно!
    Спасибо за участие в галерее Одежда для девочек!

    ОтветитьУдалить