понедельник, 17 августа 2015 г.

Паулинин День рождения. Часть№2. Угощение

Всем привет!
Сегодня покажу и расскажу про вкусняшки которые мы, а точнее я делала на Паулинкин Д.р.
Вообще, Паулине нельзя было сладкого, но какой же праздник без него обойдется!))
Угощением были капкейки и кейкпопсы. 
О капкейках я уже писала, только крем сделала другой, сливочное масло и сгущёнка.
А кейкпопсы попробовала сделать впервые. Очень понравилось! 
Делюсь ссылочками, которые меня вдохновили 
Не могу сказать, что делала по какому то конкретно из этих рецептов, просто взяла от туда и от туда, по немногу. Напишу немного заметок на будущее, может и вам пригодится!
  • Начнем с бисквита, я сделала совсем уж какой то другой, лучше бы взяла один из этих рецептов, но с моим тоже получилось вкусно, писать его не буду потому что лучше из него не делать! 
  • Крем у меня тот же что и для капкейков сливочное масло и сгущенка, я не стала заморачиваться, крем остался и пошел в дело.
  • Шоколад я взяла Бабаевский элитный 75% какао и Бабаевский не помню какой, но с каким то наполнителем, апельсин и орехи, что то такое. Элитный конечно горький для ребенка, поэтому я и решила его разбавить. Ушло 2 плитки шоколада.

Дольше я скатала небольшие шарики примерно с грецкий орех, ну а дальше все по рецепту). С шоколадом я намучилась, не получалось  у меня ровненько, во первых были орешки, а во вторых надо потренироваться...наверное)))
И ещё хочу добавить про украшения, в следующий раз я обсыплю не так обильно, или лучше вообще не буду делать, не понравилось мне с ними, хотя красиво конечно не поспоришь!))
Поставила  я их в вазочку из фикс прайса, на дно положила пенопласт, сверху засыпала обрезками от цветов (про цветы в следующем посту). 

Фотографий сегодня мало((, какая то зараза поселилась в моём ноутбуке и не как не дает мне их редактировать, нет редактировать то дает, а вот сохранять не дает! Вообщем придется фоткать так, что бы не редактировать!))


и ещё заглянем в Детскую галерею, что то я совсем про неё забыла

Спасибо, что заходите!!!
Всем удачной недели!



4 комментария:

  1. Света, как все аппетитно и красочно! Обязательно попробую рецептики. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светик)) Попробуй, правда очень вкусно))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, я и не знала про такие вкусняшки.
    Прекрасное оформление. А сколько времени ушло на приготовление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже случайно в интернете наткнулась и зацепило!) Уложилась в один день! Испекла коржи и на все остальное часа 3.

      Удалить