вторник, 29 сентября 2015 г.

Паулинин Д.Р. Часть 3. Цифра. Немного процесса.

Всем привет!
Я немного припозднилась, но эта цифра мне кажется заслуживает отдельного поста!)
И по сей день она у нас висит и радует глаз!) Думаю провисит до 4 лет!)


Вообще я дольше думала какую сделать? как? с чего начать?
Вот эта цифра безумно красивая и нежная может как нибудь сделаю и такой вариант!)
Вот здесь есть МК по которому я делала.
Но я расскажу вам немного подробнее про свою ТРОЕЧКУ) высота 60 см
Сама цифра из обычного картона который остался после распаковки мебели (муж оставил на случай переезда для шкафа, будем разбирать его и в картон обратно упаковывать, хотя наврятли, кто так разве делает, да и картон не доживет до этих дней))) Троечка получилась на удивление ровной. Из репсовой ленты я сделала петельку на всякий случай, т.к. ещё не придумала где она у меня будет! Ах да, цифра из 2х частей для надежности, между собой склеивала обычным моментом.
Дальше берем гофрированную бумагу и вырезаем кружочки.
Я свернула бумагу в несколько частей, она тонкая и режется хорошо, в роли трафарета у меня кружка диаметром 8см. Кружочки я скалывала степлером посередине по 5-6 шт, в основном по 5. Я конечно прикинула розочку, сделала пробный вариант, мне показалось очень даже пышненько и красиво, так и вышло!) По скольку бумага у нас гофрированная я её немного растянула, но не все. Розы получились одинаковыми растянутые или нет, но вот в процессе эксплуатации цветочки не растянутые вянут что ли (теряют форму), я их уже несколько раз поправляла и расправляла))

вот скачала фото из интернета, надеюсь процесс понятен!)
По одному кружочку складываем к центру. Я была уверяна, что у меня больше фото, куда делись не пойму или я просто больше не фоткала, но надеюсь все понятно!)
Одного рулона мне не хватило и пришлось бежать ещё за одним, по оттенку он немного отличался, это видно на фото и только на фото)) а так разницы и не видно, даже если приглядеться, то это не так уж и страшно!)
Следующее, что я сделала, обклеила края остатками бумаги клеем карандашом, чтобы они не сверкали и не выделялись! И приклеила розы на клей момент. Клеить на него немного мучительно, нужно ждать некоторое время, чтобы он схватился!
Всё наша цифра готова


Вид сзади



Буду рада если кому то пригодится моё описание.))
Поучаствую в Галерее Вдохновение 
Рукодельное кафе


Теплой и здоровой всем осени!)

7 комментариев:

  1. Света, какая красивая цифра! Надо обязательно Машеньке на 3 годика такую замоздрячить. Все понятно объяснила. Спасибо большое за МК. Жалко теперь будет в 4 года снимать. Зато можно использовать в 13))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!)
      Мне кажется, что она выцветет за год,поэтому с удовольствием заменим её на 4)) Обязательно сделай, Паулинка оценила, даже очень!)) Про 13 не подумала, идея отличная, но долго ждать, аж 10 лет, страшно даже представить)))

      Удалить
    2. За 10 лет не только выцветет)) еще и помнется и хранить надо где-то)).

      Удалить
  2. Отличная идея! Надо будет замутить что-то подобное к следующему др детя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Обязательно замути, мне очень понравилось как эта цифра украсила наш праздник!)

      Удалить